Системная интеграция

Системная интеграция

Системная интеграция – это комплекс мероприятий, в ходе которых разрабатывают решения, направленные на автоматизацию технологических процессов предприятия с целью повышения эффективности управления ими.

Наш сервисный центр ReMo не только разрабатывает подобные решения, но также внедряет приобретенные клиентами информационные системы, превращая их в такие, которые отвечали бы их пожеланиям. Мы поставляем оборудование, монтируем слаботочные сети, внедряем IP-телефонию, а также поддерживаем, дорабатываем и устанавливаем программные продукты на базе 1С. 

Типы серверов

Любое предприятие, рано и поздно, начинает нуждаться в установке сервера, которому будет доверено решение важных для него задач, определяемых в соответствии с масштабами и функциями самого предприятия. Так, выделяют несколько типов серверов:

  • сервер рабочей группы, для которого характерна невысокая производительность (он обслуживает не более двадцати пользователей);
  • контроллер домена, необходимый тем компаниям, штат которых насчитывает более двадцати сотрудников;
  • шлюз в Интернет, обеспечивающий безопасность выхода пользователей в сеть Интернет;
  • почтовый сервер, устанавливаемый в организациях, имеющих более тридцати сотрудников;
  • Web-сервер, необходимый для любой организации, имеющей собственный сайт, который ежедневно посещает огромное количество пользователей;
  • прочие серверы.

Сотрудники нашего центра Ремо не только устанавливают и настраивают серверы, они также занимаются их технической поддержкой: обновляют программное обеспечение, контролируют доступ к сетевым ресурсам, осуществляют резервное копирование и т.д.

Зачем предприятию нужна компьютерная системная интеграция

Большинство организаций доверяет выполнение ответственных участков работы своим сотрудникам, которые нередко допускают те или иные ошибки, ежедневно обрабатывая множество ситуаций, ничем не отличающихся одна от другой. Например, менеджеру компании приходит на сайт или на e-mail определенный заказ, после чего тот заносит его во внутреннюю учетную систему. Параллельно с этим ему нужно взять из облачного хранилища данных образец стандартного договора, внести в него соответствующие изменения и отослать клиенту, после чего заключить с ним договор на предоставление услуг и заняться его реализацией. 

В ходе реализации договора этому работнику приходится контактировать с прочими внутренними сервисами предприятия и записывать множество важной информации в обычном блокноте. Его работа была бы проще и значительно эффективнее, если бы все однотипные функции выполнял вместо него компьютер, ведь обрабатывая огромный поток информации изо дня в день, человек может допустить ошибку, что приведет к срыву оговоренных договором сроков его реализации. 

Рынок системной интеграции как раз и нужен для того, чтобы не допускать возникновение подобного рода ошибок, для чего все сервисы предприятия объединяют в единое целое, благодаря чему они оказываются способными быстро и безошибочно работать. Таким образом, происходит автоматизация всех типовых процессов, что приводит, в результате, к повышению производительности труда сотрудников предприятия.

Если руководитель предприятия примет решение, что ему необходима системная интеграция, компания только выиграет от этого, ведь все работники будут заняты выполнением своих непосредственных обязанностей, и при этом они не будут отвлекаться на решение других задач.

Если вы закажете системную интеграцию в нашем сервисном центре Ремо, то непременно добьетесь значительного повышения эффективности своего бизнеса, оставив конкурентов далеко позади себя!

Имя
Телефон
Удобное время звонка